?

Log in

Продаю пантолону с начесом по семь рублей.....берете??? [entries|friends|calendar]
skapioner

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

первое выспутпление PSYLANDERS 6 марта - дебют так сказать [23 Feb 2010|07:26pm]
65.42 КБ
2 comments|post comment

сериалы и все такое [27 Dec 2009|01:01am]
...вот возникла такая идея....устроить марафон сериала "Друзья"....вот нам интересно за какое время можно будет это все посмотреть нон-стопом и при этом не превратить это мероприятие в банальную пьянку))))))
разумеется смотреть в компании а не просто вдвоем....

как вы думаете это реально или это все таки пьянка???
6 comments|post comment

ищу работу!!!((( [30 Apr 2009|01:31pm]
...друзья, а никому работник не нужен?? а то я уже совсем отчаялся найти себе место((( с декабря месяца все бесполезно(((
...может нужен рекламщик-маркетолог кому?? хотя я готов на другое место претендовать))) если надо резюме пришлю без проблем)))
денежки то почти закончились
2 comments|post comment

[13 Apr 2009|09:04pm]
...ну все!!!! Билеты на поезд взяли!!!! 25 апреля прибудем в Киев на Выбух!!!!! повеселимся!!!! осталось тока вписку намутить!!!!!
...уже побыстрее бы в поезд и на Выбух!

3 comments|post comment

[04 Apr 2009|03:21pm]




это ваще умат!!!! уже минут 15 гоняю))))
3 comments|post comment

[20 Feb 2009|04:18pm]
Слушаю и настроение резко поднимается
Мне очень нравится
Парни молодцы!!!!!!

72.36 КБ
2 comments|post comment

[14 Feb 2009|04:06am]
30.99 КБ


Я ЕЕ ЛЮБЛЮ.....БОЛЬШЕ СЛОВ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!
post comment

[06 Feb 2009|04:20pm]
...вот как услышал этот альбом в 96 году так и до сих пор слушаю с удовольствием.
...а тем более когда болеешь это самое крутое!!!

17.33 КБ
post comment

[05 Jan 2009|09:37pm]
....вот вы все как хотите....а я сижу дома в такой холод, пью чай с клюквой и смотрю не уловимых))) красота!!!
6 comments|post comment

[03 Jan 2009|04:37pm]
....коллеги!!!! надеюсь все уже проспались после тяжких праздников????
в общем предлагаю завтра немного заняться спортом после пьянок и пойти на каток!!!!
часов этак в 3-4 в парке горького!!!! думаю что это сейчас многим необходимо!!!!
post comment

Я ЕЁ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!! [30 Dec 2008|01:42am]
Это первый Новый год который я встречаю без НЕЁ!!!!!!!!!!!!
И по верте, мне очень плохо без неё!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЛИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ ОДИН ТАКОЙ НГ Я БУДУ ПРОСТО КАК ГУБКА!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТО БЫ В ЭТУ НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ ТЫ БЫЛА РЯДОМ!!!!!! НО НЕ В ЭТОМ ГОДУ(((((


!!!!!!!!!!!!!!! Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЙКА - ЭТО МЫ!!!!!! И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!!!

36.86 КБ
1 comment|post comment

думаю тут и писать не надо [17 Nov 2008|11:46am]


2 comments|post comment

[24 Oct 2008|10:54pm]
В общем отдуватся за польских распиздяев придется российской билли общественности.

Завтра в ТАбуле РАсе. 20.00

Beat Devils
Smokin' Boolldozers
Stressor


Вхот 250 ре.

Прошу дружно попиарить сие , дабы приход завтра в Табулу обернулся ахуем "А где поляки?" как можно для меньшего колличества людей.

Всем велкам. ЖИвем дальше.

Ваш ГРемЪЪЪ.
post comment

[14 Oct 2008|12:46pm]
32.57 КБ

...последние несколько дней проходят с этим вот чудом!!!
...уже есть и любимые и самые ненавистные песни!!! одна из любимых стала Social Distortion- story of my life.

...жду появления четвертой части для Nintendo Wii с ударной установкой!!!
6 comments|post comment

Bang bang!!! [03 Oct 2008|04:55pm]


все таки эта песня прекрасна только в двух исполнениях



и вторую версию мы скоро услышим в Москве!!!
1 comment|post comment

[30 Sep 2008|11:23pm]
...спасибо всем кто поздравил меня сегодня))!!! было очень приятно...только и успевал отвечать на звонки и сообщения в инете.....огромное спасибо!!!!

приятно было получить поздравления от некоторых людей....даже не думал что они знают о моем дне рождения....хотя думаю, что подсказки в нете помогли)))))

Еще раз всем огромное спасибо!!!


....на работе подарили ружье для приставки....ваще огонь!!! стрелы по телеку тока так летают!!!
25 comments|post comment

[27 Aug 2008|01:31pm]
...в понедельник Полина мне подарила новую приставкц)))
...Nintendo Wii
...вот это я вам скажу вещь!!! управление происходит просто каласально!!!\
...боулинг теперь любимая игра!!!

10.45 КБ
1 comment|post comment

продолжение предудущего поста [22 Aug 2008|12:57pm]
....если кто не знает как ехать:

метро Октябрьская кольцевая, любой троллейбус в сторону Ленинского проспекта, выходить через 2 остановки на третьей - Больница Светителя Алексея. Там находится красный магазин Деликатесы. От остановки идти от Ленинского вглубь, мимо красной школы, упретесь в ворота входа в сад. Как вошли в сад поворачиваете на лево и идете мимо детской площадки, выходите на асфальтовую дорогу и идете на лево. Идти по дороге прямя, пока не увидите справа слею в конце которой находится белая беседка, вот вам туда. Это самый простой путь что бы не заплутать.
2 comments|post comment

субботу Нескучный сад [21 Aug 2008|12:55pm]
...в общем такая штука!!!!
...есть предложение в субботу 23 августа примерно часа в 3-4 собраться в Нескучном саду, поиграть на гитарах, контробасса и барабанах!!! опить пивка и культурно пообщаться! Что же может быть лучше в субботней день встретиться в зеленой зоне!!!
В программе уже точно будет выступление Боллокс Квиффз!!! такая акустика и все такое!!! Может еще подтянутся соратники из других коллективов!!!
...если у кого есть желание приходите!!!!
3 comments|post comment

[21 Aug 2008|12:22pm]
...ну вот почему хороших песен так мало?
...их же можно слушать нон стопом круглосуточно!!!



3 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]